РУ/EN

Отзыв
Сиднев А.Н. (ООО «Лукойл-Информ»)
Сиднев А.Н. (ООО «Лукойл-Информ»)
заместитель управляющего филиала ООО «Лукойл-Информ»
лукойл Информ.png«В течение 3 лет эксплуатация цифровой системы DVS-21 нами не было выявлено каких-либо сбоев и нарушений в работе указанного оборудования. Система показала высокую адаптивность к требованиям объекта, как по своей структуре, так и по функционалу, гибкость во взаимодействиях с внешними системами (ГО и ЧС, КПТС, АТС, пожарная сигнализация, системы автоматики), стабильность функционирования в сложных условиях эксплуатации, надежность, эргономичность, интуитивная понятность интерфейсов взаимодействия с системой обычного пользователя…»
Железнодорожная станция г. Орел.
Железнодорожная станция г. Орел.
  • О проекте
  • Реализация проекта

Объект: ОАО «РЖД» железнодорожная станция г. Орел.

Орёл - узловая железнодорожная станция Московской железной дороги в г. Орел.

Пассажирским терминалом является главный вокзал города Орла. Станция является центром Орловско-Курского региона Московской Железной дороги. Орел-участковая станция 1 класса. На станции располагается 6 платформ для отправления поездов.

 Проектная задача:

организация связи «пассажир-полиция» на железнодорожном вокзале станции Орел.

С целью оперативного вызова на место происшествия полиции, на вокзале была предусмотрена и внедрена система оперативной связи «пассажир-полиция». В рамках проекта были оснащены две платформы: №1 и №3.

Система реализована на базе коммутатора DVS-21 Compact, разработанного специалистами компании «Коммуникации» специально для небольших сетей промышленной связи, которые используются на малых объектах

Проект подразумевает установку селекторной связи между пультом полиции и колоннами экстренного вызова на платформах. Для этого в помещении поста полиции установлен диспетчерский пульт DTA-012 на 12 клавиш.

А переговорные устройства WPS-01 на 1 клавишу, используемые как колонны экстренного вызова, с обеих сторон здания вокзала (северной и южной). При выборе оборудования системы учитывалась возможность масштабирования системы в случае увеличения количества переговорных устройств (дооснащение 4-х платформ).

Предусмотрена система бесперебойного питания системы с расчетом на время работы системы в автономном режиме не менее 2 часов.

Спецификация оборудования:

Реализованная на объекте система включает в себя:

Цифровой коммутатор DVS-21 Compact – 1 шт DTA -12. Диспетчерский пульт – 1 шт. WPS-01F.

Цифровое встраиваемое ПУ, 1 клавиша (4-х проводное) - 2 шт. 

Работу всего оборудования поддерживает система бесперебойного питания.

Результаты реализации:

- В результате реализации проекта железнодорожная станция г. Орел была обеспечена системой селекторной связи «пассажир-полиция».

- Установленная комплексная система оперативной связи разработана с учетом дальнейшего расширения. Таким образом, была решена задача по обеспечению безопасности пассажиров на железнодорожной станции г. Орел.