РУ/EN
Electronic sirens

Pavian

Pavian

Basic characteristics

PAVIAN electronic sirens represent the highest level of electronic systems offered by Telegrafia. These are modular electronic devices primarily designed for establishing large and complex warning systems requiring sophisticated control and efficient siren status monitoring. They are also used as locally controlled devices where required due to a more complex interface with the environment or when a sophisticated algorithm for reacting to external signals is desired. Based on information gained from the environment, these systems are capable of reacting on the basis of modifiable algorithms and, in addition to acoustic warning system initiation; they are also capable of controlling external devices. For instance a certain value of a harmful substance as read by a sensor connected directly to the siren’s input can be of such a character that the siren activates a beacon or text message in addition to acoustic warning system initiation.

PAVIAN electronic systems not only represent a sophisticated terminal acoustic element with different control methods but they also have interfaces and basic options for monitoring and controlling implemented systems. Since monitoring systems often form a part of warning systems, the application of a PAVIAN type siren enables cost savings with regards to parallel establishment of these separate systems. It is possible to form arrangements with outputs from 300 W to 4,500 W.

Main functions and properties

  • Sound recording playback from digital memory (SD card) in WAW, MP3 format;
  • Playback from combinations of different sound recordings;
  • Ability to connect local audio signal inputs, including a local microphone or other local signal sources;
  • Ability to connect to remote audio signal sources – Dispatch centre, VHF radio, radio station, phone …;
  • Galvanically separate class “D” amplifiers with up to 90% power efficiency;
  • Enhanced automatic testing routines, including so-called “silent” siren tests, complete functionality tests;
  • Ability to automatically switch over to a backup amplifier;
  • Different local activation options;
  • Different remote activation options;
  • Automatic broadcasting of emergency status announcements;
  • Storage of all the important events related to siren activities in the internal memory;
  • Intelligent battery recharging, charging current optimizing based on modern algorithms recommended by manufactures to prolong battery life;
  • 8 programmable digital/analogue inputs;
  • 8 programmable digital outputs;
  • 2 RS232 ports;
  • Ability to program different reactions on the basis of different inputs;
  • Power supply from maintenance-free batteries; ,
  • A stainless steel box;
  • Durable sound baffles made of a lightweight aluminium alloy;

Control methods

PAVIAN type electronic sirens are primarily designed for complex warning systems requiring sophisticated control and efficient siren status monitoring. They are also used as locally controlled devices, if required due to a more complex interface with the environment or in case that a more sophisticated algorithm for reacting to external signals is desired. For this purpose these sirens can be equipped with both control modules manufactured by Telegrafia and connected directly to Telebus®, an internal siren bus, and general interfaces mainly designed for use by partner companies for systems integration.

Pavian - electronic part

All whole electronics of PAVIAN siren are integrated in a box made of stainless steel. The box is protected against unauthorized access or siren control by two locks and a door sensor connected to the control unit. For more demanding applications it is possible to deliver special boxes with an additional cover to protect against adverse weather conditions.

The core of the siren consists of a control module, amplifier modules (Amplifier output is 2 x 150W), a power supply unit and a battery charger. The electronics of the siren are fed from two 12V maintenance-free batteries, which are continuously recharged from a 230/120V circuit. Battery capacity depends on the number of amplifiers used, i.e. from siren output. As a standard, the batteries are capable of ensuring 72 hour siren operation following a power failure (weeks in a stand-by mode). Thanks to the optimized electric power consumption solar-cell based operation is also available.

Auxiliary modules used mainly for siren-environment communication are also located in the box. Some of the auxiliary modules are manufactured directly by Telegrafia, some by the company’s partners or by third parties.

Pavian - acoustic part

The acoustic radiator consists of a “horn” type loudspeaker and hyperbolic sound baffle. Both the loudspeaker and the sound baffle are optimized in terms of spreading typical acoustic warning signals simulating the horn sounds of conventional motor-driven rotary sirens. The highest acoustic pressure is achieved in the frequency range of these signals, thus maximizing the siren’s coverage.

Usually two radiators are mounted on a steel pole. However, their arrangement is optional, which enables various radiation characteristics to be achieved, from almost circular, through elliptic up to directional characteristics.

The sound baffles are made of a special aluminium alloy, so that their durability is maximized and their weight minimized. They are virtually always installed outside on a high spot and are exposed directly to the effects of weather (sun, rain, snow, wind...) and very often to insects (wasps, bees...) as well. Experience from using plastic sound baffles shows that their life cycle in such severe siren usage conditions is very short and the cost of their maintenance and replacement highly exceeds that for aluminium baffles. Moreover, horn loudspeakers are designed to have the maximum resistance and output possible.

Telegrafia has developed several types of roof poles for installing sound baffles on different types of roofs and columns. These poles are designed in such a manner that their assembly, sound baffle included, is as easy as possible and at the same time all strength requirements related to their standard use are met. All pole types have been structurally evaluated and approved

РУ/EN
Запросить стоимость
Запросить стоимость

*Если у Вас есть вопрос по конкретному оборудованию - просим указать в комментарии его название или скопировать ссылку на данный продукт

Ф.И.О.
Компания
Должность
Город
Контактный телефон
Email
Комментарий
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Электронные сирены

Pavian

Pavian

Основные технические характеристики

Электронные сирены PAVIAN представляют электронные системы высшего уровня, разработанные компанией Telegrafia. Эти модульные электронные устройства предназначены в первую очередь для создания крупных комплексных систем оповещения, требующих сложного управления и эффективного контроля за состоянием сирен. Они также используются в качестве локально управляемых устройств по мере необходимости из-за более сложного взаимодействия с окружающей средой или когда предпочтителен сложный алгоритм реагирования на внешние сигналы. Основываясь на информации, получаемой из окружающей среды, системы способны реагировать на основе модифицируемых алгоритмов и в дополнение к запуску акустической системы оповещения, они также способны контролировать внешние устройства. К примеру, утечка определенного количества вредного вещества, зафиксированная датчиком, подключенным к сирене, может быть основанием включения сигнального маяка или отправки текстового сообщения в дополнение к включению звукового оповещения.

Электронные сирены PAVIAN не только представляют собой сложный акустический элемент с разными методами управления, но они также обладают интерфейсом и базовыми опциями для мониторинга и контроля подключенных к ним систем. Так как системы мониторинга часто являются частью системы оповещения, использование сирен типа PAVIAN позволяет снизить затраты в связи с отсутствием необходимости построения дополнительной системы. Возможно создание систем мощностью от 300 Вт до 4500 Вт.

Основные функции и свойства

  • Воспроизведение звуковых сообщений из цифровой памяти (SD карта) в форматах WAW, MP3;
  • Воспроизведение различных комбинаций звуковых сигналов;
  • Возможность подключения локальных аудио устройств , включая микрофоны или другие локальные сигнальные устройства;
  • Возможность подключения удаленных аудио источников – диспетчерский центр, VHF-радио, радио станция, телефон и т.д. ;
  • Гальванически изолированные усилители “D” класса с 90% энергоэффективностью;
  • Усовершенствованная процедура автоматического тестирования, включая так называемое «бесшумное тестирование», тестирование полной функциональности;
  • Cпособность автоматически переключаться на запасной усилитель;
  • Различные опции локальной активации сирены;
  • Различные опции удаленной активации сирены;
  • Автоматическая трансляция сообщений о статусе чрезвычайной ситуации;
  • Запись и хранение во внутренней памяти важных сведений о работе сирен;
  • «Разумная» подзарядка батарей, основанная на оптимизации зарядного тока, рекомендуемая производителями для продления срока службы батареи;
  • 8 программируемых цифровых/аналоговых входных каналов
  • 8 программируемых цифровых каналов вывода;
  • 2 порта RS232;
  • Возможность программирования различных ответных действий в зависимости от использования разных каналов входа;
  • Питание от батареи, не требующей обслуживания;
  • Корпус из нержавеющей стали;
  • Износостойкие звуковые экраны из облегченного алюминиевого сплава;

Методы контроля

Электронные сирены типа PAVIAN в первую очередь предназначены для создания крупных комплексных систем оповещения, требующих сложного управления и эффективного контроля за состоянием сирен. Они также используются в качестве локально управляемых устройств по мере необходимости из-за более сложного взаимодействия с окружающей средой или когда предпочтителен сложный алгоритм реагирования на внешние сигналы. Для этого эти сирены могут быть оснащены как контрольными модулями произведенными компанией Telegrafia так и подключенной непосредственно к аBUS, внутренней сирене aBUS, общий интерфейс предназначен главным образом для использования компаниями-партнерами с целью интеграции систем.

Электронная часть

Вся электроника сирены Pavian смонтирована в жестяном шкафу из нержавеющей стали. Для предотвращения доступа и управления сиреной, шкаф оборудован двумя замками и дверным датчиком, подключенным к пульту управления. В случае очень требовательного применения имеется возможность дополнения специальными шкафами с дополнительной охраной от влияния погодных условий.

Ядро сирены состоит из модуля управления, модуля усилителей (мощность одного усилителя составляет 2 x 150W) и источника питания с зарядкой аккумуляторов. Электроника сирены подключена к двум 12V не требующим обслуживания аккумуляторам, которые получают подзарядку от сети 230/120V. Мощность аккумуляторов зависит от количества используемых усилителей, то есть от мощности сирены. Аккумуляторы, стандартно, обеспечивают работу сирены на протяжении 72 часов, после отключения подачи электроэнергии. Благодаря оптимальному использованию электрической энергии, она позволяет обеспечивать работу от солярных составляющих.

В шкафу расположены дополнительные модули, служащие, прежде всего, для коммуникации сирены с окружением. Некоторые дополнительные модули производятся, непосредственно, компанией Телеграфия, некоторые изготовляют партнёры компании или речь может ити о оборудование третьих сторон

Акустическая часть

Акустический излучатель состоит из вакуумного репродуктора и гиперболического громкоговорителя типа «горн». Репродуктор и громкоговорители приспособлены для передачи излучения типичных акустических сигналов имитирующих звучание классических моторных ротационных сирен. В этом частотном диапазоне достигается наибольшее акустическое давление, а этим самым увеличивается дальность звучания сирены.

Излучатели, как правило, располагаются попарно на металлических столбах. Имеется возможность применения и иного способа расположения с целью достижения различных характеристик излучения. Начиная от практически круговых, потом эллипсовидных и заканчивая целенаправленными.

Громкоговорители изготовлены из специального, алюминиевого сплава, позволяющего максимально увеличить их стойкость, а вес сделать минимальным. Они, практически, всегда устанавливаются в экстерьере на возвышенности и подвергаются непосредственному влиянию погодных условий (солнце, дождь, снег, ветер...), а нередко и насекомых (осы, пчёлы...). Опыт использования пластмассовых громкоговорителей показывает, что их долговечность, в настолько требовательных условиях, которые необходимы для использования сирен, очень ограничена, а расходы на их обслуживание и замену, в значительной мере превышают расходы на использование алюминиевых. Следует отметить, что вакуумные репродукторы разработаны таким образом, чтобы была обеспечена их максимальная стойкость и большая мощность.

Для проведения монтажа репродукторов, компания Телеграфия разработала несколько типов мачт, которые можно устанавливать на различные типы крыш, а также различные столбы. Мачты спроектированы таким образом, чтобы их установка, включая громкоговорители, была наиболее упрощенной и одновременно обеспечивающая стойкость для стандартного использования. Все типы мачт были статически рассчитаны и утверждены

Соответствует требованиям, установленным в Приказе МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376 «Положение о системах оповещения населения», разработанным в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799).